Быстрая отмена оплаченного заказа на Озоне

На днях решила заказать на Озоне шоппер. Выбрала недорогой, так как планировала использовать данную авоську для походов за овощами.

Мне приглянулся бежевый шоппер с черным принтом. На фото сумка была очень даже симпатичная.

Добавила товар в корзину и оплатила.

Каково же было мое удивление, когда в личном кабинете стал высвечиваться шоппер как на фото, но в описании стоял цвет зеленый!

Обращение в чат поддержки Озон

Решила написать в поддержку Ozon. Автоматически выходят быстрые сообщения от бота, но при некотором уточнении, ваш запрос передается сотруднику.

 

 

Минут через 15 мне перезвонили на мобильный телефон, где вежливый сотрудник уточнил мой вопрос, предложил два варианта развития событий.

  1. Отменить заказ и мгновенно вернуть деньги;
  2. Получить товар в пункте выдачи, там же распаковать и, если что-то, не устраивает-вернуть.

 

Я выбрала 1 вариант. Отменила заказ, деньги разморозились и появились на счете карты.

 

Важно! При быстрой отмене заказа, уведомления в онлайн кабинете банка о возврате средств не приходят!

 

Тут желательно знать, сколько было денег и самостоятельно проследить за возвратом. Моя оплата вернулась в течении 2-3 мин после разговора с сотрудником техподдержки Озон.

 

Все легко и просто!

Полезных покупок Вам!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *