Как зарегистрироваться в качестве покупателя на OZON.ru: пошаговая инструкция

Еще не так давно на маркетплейсе Ozon было возможно оформление заказов без предварительной регистрации. В последнее время условия пользования сервисом значительно изменились. Если вы уже в течение длительного времени не посещали сайт, то, вероятно, уже не сможете оформить покупку без создания аккаунта. Регистрация на Озоне простая и не занимает много времени, при этом позволяет использовать весь функционал сервиса, защитить персональные данные и привязать карты и электронные кошельки для быстрой и автоматической оплаты заказов.

Регистрация

Зарегистрироваться на Озоне и стать полноправным пользователем интернет-магазина можно несколькими способами:

  1. По номеру мобильного телефона.
  2. Через адрес электронной почты.
  3. При помощи Apple ID для владельцев Iphone, ipad и macbook.
  4. Через ID Сбербанка в мобильном приложении. Данный метод актуален для владельцев устройств как на базе IOS, так и на Android.

Вариантов для создания аккаунта на маркетплейсе множество. Можно воспользоваться любым, наиболее удобном из них. Возможна как регистрация с телефона, так и с персонального компьютера.

Важно! Прежде чем перейти к созданию аккаунта, необходимо ознакомиться с условиями обработки персональных данных и правилами работы маркетплейса.

Регистрация на Озоне проходит в несколько этапов:

  1. При загрузке приложения или сайта открывается страница входа, на ней необходимо выбрать из какой страны вы будете совершать покупки или продавать товары.
  2. Затем нужно заполнить анкету, указав ФИО, адрес электронной почты и сгенерировать пароль для дальнейшего входа в личный кабинет. После указания персональных данных, следует нажать кнопку «Далее».
  3. Дождаться прихода письма на почтовый ящик со ссылкой для подтверждения регистрации и активации аккаунта.
  4. После перехода по ссылке откроется окно, в которое нужно вписать адрес почты, пароль и нажать клавишу «Войти».

Система Ozon не пропускает адреса электронной почты, в которых содержаться символы русского алфавита.

Если в течение нескольких минут письмо с ссылкой для подтверждения активации не приходит, следует проверить папку «Спам». При в ней также не оказалось сообщения, необходимо отправить запрос в техническую поддержку Озона.

При указании недостоверных или некорректных персональных данных в процессе регистрации, она может быть отклонена. В этом случае следует внести в них изменения, повторить попытку или обратиться в техподдержку.

Функционал личного кабинета

 

Личный кабинет пользователя Озон обладает широким функционалом. После прохождения регистрации и активации аккаунта вы сможете:

  • отслеживать состояние текущих заказов и просматривать историю совершенных ранее покупок;
  • оценивать приобретенные товары и оставлять к ним отзывы;
  • получать бонусы за покупки, отслеживать их количество, своевременно узнавать об активных промокодах и акциях;
  • оформлять возврат товаров;
  • просматривать отзывы, оставленные другими пользователями;
  • возможность добавления позиций в категорию «избранных»;
  • пользоваться функцией сравнения товаров между собой для выбора наиболее подходящего варианта;
  • возможность выбора способа доставки: в постамат, на пункт выдачи или курьером по нужному адресу;
  • подключиться к реферальной программе;
  • быстро оформлять новые заказы, т.к. зарегистрированным пользователям не нужно каждый раз повторно вводить персональные данные и реквизиты счетов для оплаты. Вы сможете привязать карту или электронный кошелек в личном кабинете для совершения автоматических платежей.

Мобильное приложение личного кабинета

Для мобильных телефонов и планшетных компьютеров на базе Android и iOS создано приложение, скачать которое можно бесплатно из сервисов Google Play и App Store соответственно.
Функционал личного кабинета в мобильном приложении тот же, что и на сайте, без ограничений. Пользователям также доступен быстрый выбор и поисков товаров, отслеживание статуса оформленного заказа, информирование о скидках и акциях.

Преимуществом мобильного приложения Озон является возможность использования в любом месте и в удобное время.

Возможно ли поменять адрес электронной почты и номер телефона в личном кабинете?

При регистрации аккаунта каждый новый пользователь вводит номер телефона и электронную почту. С течением времени данные могут измениться. Внести корректировки можно за считанные минуты в настройках личного кабинета.

Для того, чтобы изменить номер телефона или адрес электронной почты необходимо:

  1. Войти в аккаунт на сайте Ozon или в мобильном приложении.
  2. Открыть меню слева и перейти в раздел «Настройки», а затем выбрать пункт «Безопасность».
  3. Внести изменения в строки с номером телефона и адресом электронной почты».
  4. После введения актуальных данных, нажать кнопку «Получить код».
  5. На телефон или электронную почту поступит сообщение с кодом, который необходимо ввести в появившемся на сайте окне.

Персональные данные изменятся автоматически через 2 недели, после прохождения модерации.

Правила безопасности и конфиденциальности

При регистрации личного кабинета на Ozon, каждый пользователь предоставляет маркетплейсу личные данные и соглашается на их обработку. Персональные сведения необходимы для подтверждения личности покупателя, обработки заказов, анализа потребительских способностей.

Личная информация хранится строго на базе сайта и не передается третьим лицам.

При необходимости завершения сотрудничества с Озон, аккаунт можно удалить вместе со всеми персональными данными. Для этого нужно оформить письменное заявление в техническую поддержку сервиса по электронному адресу: help@ozon.ru. Телефона горячей линии у маркетплейса нет. Все возникающие вопросы и проблемы решаются через обращения на электронную почту. Служба поддержки работает оперативно и обрабатывает заявки в течение 1-2 суток.

 

 

 

 

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *