Как зарегистрироваться в качестве покупателя на OZON.ru: пошаговая инструкция
Еще не так давно на маркетплейсе Ozon было возможно оформление заказов без предварительной регистрации. В последнее время условия пользования сервисом значительно изменились. Если вы уже в течение длительного времени не посещали сайт, то, вероятно, уже не сможете оформить покупку без создания аккаунта. Регистрация на Озоне простая и не занимает много времени, при этом позволяет использовать весь функционал сервиса, защитить персональные данные и привязать карты и электронные кошельки для быстрой и автоматической оплаты заказов.
Регистрация
Зарегистрироваться на Озоне и стать полноправным пользователем интернет-магазина можно несколькими способами:
- По номеру мобильного телефона.
- Через адрес электронной почты.
- При помощи Apple ID для владельцев Iphone, ipad и macbook.
- Через ID Сбербанка в мобильном приложении. Данный метод актуален для владельцев устройств как на базе IOS, так и на Android.
Вариантов для создания аккаунта на маркетплейсе множество. Можно воспользоваться любым, наиболее удобном из них. Возможна как регистрация с телефона, так и с персонального компьютера.
Важно! Прежде чем перейти к созданию аккаунта, необходимо ознакомиться с условиями обработки персональных данных и правилами работы маркетплейса.
Регистрация на Озоне проходит в несколько этапов:
- При загрузке приложения или сайта открывается страница входа, на ней необходимо выбрать из какой страны вы будете совершать покупки или продавать товары.
- Затем нужно заполнить анкету, указав ФИО, адрес электронной почты и сгенерировать пароль для дальнейшего входа в личный кабинет. После указания персональных данных, следует нажать кнопку «Далее».
- Дождаться прихода письма на почтовый ящик со ссылкой для подтверждения регистрации и активации аккаунта.
- После перехода по ссылке откроется окно, в которое нужно вписать адрес почты, пароль и нажать клавишу «Войти».
Система Ozon не пропускает адреса электронной почты, в которых содержаться символы русского алфавита.
Если в течение нескольких минут письмо с ссылкой для подтверждения активации не приходит, следует проверить папку «Спам». При в ней также не оказалось сообщения, необходимо отправить запрос в техническую поддержку Озона.
При указании недостоверных или некорректных персональных данных в процессе регистрации, она может быть отклонена. В этом случае следует внести в них изменения, повторить попытку или обратиться в техподдержку.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет пользователя Озон обладает широким функционалом. После прохождения регистрации и активации аккаунта вы сможете:
- отслеживать состояние текущих заказов и просматривать историю совершенных ранее покупок;
- оценивать приобретенные товары и оставлять к ним отзывы;
- получать бонусы за покупки, отслеживать их количество, своевременно узнавать об активных промокодах и акциях;
- оформлять возврат товаров;
- просматривать отзывы, оставленные другими пользователями;
- возможность добавления позиций в категорию «избранных»;
- пользоваться функцией сравнения товаров между собой для выбора наиболее подходящего варианта;
- возможность выбора способа доставки: в постамат, на пункт выдачи или курьером по нужному адресу;
- подключиться к реферальной программе;
- быстро оформлять новые заказы, т.к. зарегистрированным пользователям не нужно каждый раз повторно вводить персональные данные и реквизиты счетов для оплаты. Вы сможете привязать карту или электронный кошелек в личном кабинете для совершения автоматических платежей.
Мобильное приложение личного кабинета
Для мобильных телефонов и планшетных компьютеров на базе Android и iOS создано приложение, скачать которое можно бесплатно из сервисов Google Play и App Store соответственно.
Функционал личного кабинета в мобильном приложении тот же, что и на сайте, без ограничений. Пользователям также доступен быстрый выбор и поисков товаров, отслеживание статуса оформленного заказа, информирование о скидках и акциях.
Преимуществом мобильного приложения Озон является возможность использования в любом месте и в удобное время.
Возможно ли поменять адрес электронной почты и номер телефона в личном кабинете?
При регистрации аккаунта каждый новый пользователь вводит номер телефона и электронную почту. С течением времени данные могут измениться. Внести корректировки можно за считанные минуты в настройках личного кабинета.
Для того, чтобы изменить номер телефона или адрес электронной почты необходимо:
- Войти в аккаунт на сайте Ozon или в мобильном приложении.
- Открыть меню слева и перейти в раздел «Настройки», а затем выбрать пункт «Безопасность».
- Внести изменения в строки с номером телефона и адресом электронной почты».
- После введения актуальных данных, нажать кнопку «Получить код».
- На телефон или электронную почту поступит сообщение с кодом, который необходимо ввести в появившемся на сайте окне.
Персональные данные изменятся автоматически через 2 недели, после прохождения модерации.
Правила безопасности и конфиденциальности
При регистрации личного кабинета на Ozon, каждый пользователь предоставляет маркетплейсу личные данные и соглашается на их обработку. Персональные сведения необходимы для подтверждения личности покупателя, обработки заказов, анализа потребительских способностей.
Личная информация хранится строго на базе сайта и не передается третьим лицам.
При необходимости завершения сотрудничества с Озон, аккаунт можно удалить вместе со всеми персональными данными. Для этого нужно оформить письменное заявление в техническую поддержку сервиса по электронному адресу: help@ozon.ru. Телефона горячей линии у маркетплейса нет. Все возникающие вопросы и проблемы решаются через обращения на электронную почту. Служба поддержки работает оперативно и обрабатывает заявки в течение 1-2 суток.