Возврат и отмена заказа на Озон

Вернутся ли деньги при возврате товара в обычный магазин, потребитель знает, а как осуществить возврат и отмену заказа на интернет – площадке Озон?

Как отменить заказ на Озон после оплаты

Заказ после оплаты автоматически передается на сборку. Процессы работы налажены.

Действия покупателя:

  • Выбор покупателя, отправка продукции в корзину;
  • Оплата.

Действия персонала:

  • Получение оплаты;
  • Передача на сборку;
  • Сборка;
  • Передача в доставку;
  • Доставка;
  • Выдача товара.

Вернуть деньги можно на этапе сборки и выдачи заказа. Если оплаченный товар не передан в доставку, переходим в раздел сайта Озон «Заказы».

  • Кликаем «Отменить заказ»;
  • Помечаем галочкой ненужные позиции (удаляем товар из отправления);
  • Указываем причину отмены.

Озон позволяет отслеживать покупателям этапы работы с оплаченной продукцией. Ознакомиться с текущим этапом доступно в личном кабинете «Озон». Собранный заказ получает статус «Передается в доставку». У продавцов интернет – магазина есть возможности поставлять продукцию разными способами: через точку «Озон», самостоятельно. При условии самостоятельной доставки продавец может отменить заказ.

В другом случае механизм уже запущен – выход вернуть покупку после получения.

Продавец, осуществляющий самостоятельную доставку, рассмотрит заявку об отмене в течение двух суток. Экспресс-доставку – 12 часов.

Когда вернут деньги, если отменить заказ после оплаты

Оформление перевода Озоном за отмененный заказ осуществляется в течение трех суток. Дата поступления на счет зависит от обслуживающего банка.

Важно! Банк не присылает уведомлений о разблокировке суммы. По вашей банковской карте не будет уведомлений по возврату за оплаченную посылку.

Куда вернутся деньги, если отменить заказ? На счет, с которого производилась оплата.

Всегда ли можно отказаться от заказа на Озон после оплаты

«Отменить заказ» не получится, если одноименная кнопка отсутствует. Товар уже отправлен покупателю.

Отказаться от заказа на Озон после оплаты невозможно на этапе доставки. Действия покупателя – дождаться доставки товара до пункта выдачи, оформить возврат у работника «Озон» на месте. Возврат на полученный товар оформляется через сайт магазина:

  • В личном кабинете выбираете заказ;
  • Кликаете «Вернуть товары»;
  • Расставляете галочки на ненужный товар;
  • Указываете причину;
  • Прилагаете фото покупки;
  • Кликаете «Оформить возврат»

Сотрудники сайта одобрят заявку. Задача покупателя вернуть товар в отделение «Озон». Срок возврата покупки клиентом – 5 суток.

Интернет – магазин Озон лоялен к клиентам, вернуть деньги нельзя только на этапе, который невозможно прервать.

 

 

 

 

 

 

 

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *