Возврат товаров на Озон: собственный опыт

Сегодня хочу рассказать о своем опыте возврата товара на Озон.

Совсем недавно купила в подарок на этом маркетплейсе электровафельницу GALAXY GL2963, для приготовления венских вафель.

Выбор пал именно на этот прибор, так как я пользуюсь точно таким же и нареканий у меня не было. Вафли получаются поджаристые, не прилипают, не требуется постоянная смазка растительным маслом.

Но, к сожалению, подарок оказался неудачным, антипригарное покрытие начало отходить сразу же после первоначального использования прибора.

Такая же неприятность случилась и с 3D ручкой 3Dali Plus.

Ручку заказывала для дочери, чтобы можно было заниматься творчеством, готовить поделки. К ручке шли трафареты, набор цветного пластика, подставка.

Для того, чтобы начать работу с ручкой, нужно было нагреть ее до определенной температуры. А уже потом начинать работу с пластиком.

В нашем случае, первый раз прибор нагревался 30 минут. Второй раз мы уже не дождались прогрева, 3D ручка оставалась холодной.

Было принято решение вернуть оба товара на Озон.

Важно! Если вы получали заказы по разным адресам (разные пункты выдачи), во время оформления возврата, можно изменить адрес на любой удобный.

Пошаговый возврат товаров

1. Открываете сайт ru.

2. Входите в личный кабинет.

 

3. В личном кабинете находите вкладку «Возврат товаров».

 

4. Дальше вам надо перейти по активной ссылке «Как вернуть товар».

 

5. Чтобы вернуть товар, перейдите по ссылке «Заказы».

Данная опция также будет кликабельной.

6. Затем вам предложат выбрать необходимые товары (ставите галочки).

7. Обязательно нужно будет сделать фото товара и написать пару предложений о неисправностях.

8. Высветится номер заказа и его стоимость.

9. Необходимо поставить галочку каким способ хотите получить назад свои деньги: на банковскую карту или на Счет Озон. Я выбрала карту.

10. Тут же возврат одобряется, ему присваивается определенный номер. Вам напишут до какого числа необходимо будет донести товар до пункта выдачи. Если вовремя не принести, то заявка на возврат автоматически отменится. Для возврата нужно упаковать товар, приложить все документы, которые шли в упаковке. Чек прикладывать не нужно, так как он электронный.

11. Просматривать свои заявки на возврат можно в личном кабинете, во вкладке «Возвраты».

12. В пункте выдачи необходимо назвать номер заявки на возврат и все!!!

Общее время на оформление возврата в самом пункте выдачи Озон составило 5 мин. Сотрудник оформил все быстро, был вежлив и корректен.

Не успела я, как мне тут же пришло уведомление о возврате денежных средств. Сайт давал уточнение, что деньги поступят на карту в течении 10 рабочих дней, а пуш-уведомление- 2-3 дня.

Вечером деньги были уже меня.

Для себя я сделала вывод, что совершать покупки на Озоне надо без боязни. Товар с дефектом можно сдать и вернуть свои средства. Организация оказалась очень серьезной.

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *