Как отследить доставку товара из OZON по номеру заказа

Маркетплейс Озон предлагает покупателям большое разнообразие товаров, каталог содержит более 5 миллионов позиций по разным категориям. Особенность всех интернет-магазинов заключается в том, что купленные товары пакуются в посылки и отправляются вам на выбранный адрес. Поэтому у покупателей нередко возникает вопрос, как отследить доставку Озон по номеру заказа, для чего присваивается идентификатор, и какие статусы могут быть у вашего отправления.

 Как отследить доставку Озон по номеру заказа и трек-номеру

Выяснить какой идентификатор у вашего отправления, вы сможете в личном кабинете покупателя. Он присваивается сразу же после формирования и оплаты заказа. При этом его дальнейшая судьба зависит от того, кто занимается доставкой. Если эта функция возложена DHL, SPSR или EMS, то его можно отследить по трек-номеру. Сведения есть в ЛК, а отслеживание происходит на сайтах компаний-перевозчиков. Если доставка осуществляется одной из транспортных компаний, то искать его местонахождение следует на их официальных сайтах. Но сначала уточните трек-номер на странице личного кабинета Озон, он указан в карточке заказа.

Проверить, где ваша посылка можно так:

  • Откройте сайт транспортной компании, которая указана в вашем заказе.
  • Нажмите кнопку «Отследить груз».
  • На новой вкладке укажите имеющийся трек-номер.
  • Нажмите «Найти».
  • Список, который отобразится на экране, будет показывать все этапы доставки, которые пройдены, и где посылка сейчас.


Все сформированные заказы имеют свой уникальный номер. Именно он и позволяет отследить в базе данных, где сейчас отправление. Проще всего проверить это в личном кабинете покупателя.

 Для проверки статуса и отслеживания заказа, используйте инструкцию:

  • Откройте сайт по адресу www.ozon.ru, и авторизуйтесь в личном кабинете.
  • Либо используйте мобильное приложение, авторизовавшись в нем.
  • Откройте в своем профиле раздел «Заказы».
  • Нажмите на последний заказ, который вы оформили.
  • Сразу под его номером вы увидите присвоенный статус в режиме реального времени.

Обратите внимание! Номер заказа, присвоенный на Озоне, позволяет отследить местонахождение посылки, которая отправляется собственной службой доставки. В остальных случаях используйте трек-номер, размещенный в карточке заказа.

Какие статусы бывают у заказов в доставке Ozon
Каждое отправление, которое оформляется на маркетплейсе, имеет свой уникальный идентификатор. При этом есть номер заказа, но может быть также присвоен и трек-номер, который назначается, если доставка осуществляется сторонними перевозчиками. Сами статусы вашего заказа всегда совпадают с последней доставляемой упаковкой, если посылка разбивается на несколько частей. Пока заказ не отправлен у него могут быть следующие статусы:

  • Ожидает оплаты, если заказ вы еще не оплатили.
  • Создан.
  • Статус присваивается сразу после оформления заявки
  • Принято в работу.

Эта надпись означает, что товары уже собираются и упаковываются на складе. После того как посылка собрана, она передается для отправки.

Кстати ни в одном из этих случаев самостоятельно отказаться от заказа в личном кабинете уже не получится.

 После отправки статусы могут быть следующими:

  • Передано в доставку.
  • Ваша посылка направлена в доставочную службу.
  • У курьера. В этом случае ожидаете, когда вам позвонит представитель курьерской службы.
  • Ожидает в пункте выдачи. Вы можете забрать свою посылку по выбранному изначально адресу получения.
  • Так же вы можете увидеть статус о том, что истекает срок хранения посылки.

После того как вы отменили или забрали заказа, статус также поменяется на соответствующий.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *