Как получить заказ

Какие документы понадобятся для получения заказа

Пункт выдачи

Для получения заказа в пункте выдачи Ozon покажите сотруднику штрихкод или назовите цифровой код.

  1. Перейдите в личный кабинет и нажмите Получить по штрихкоду на заказе, готовом к выдаче.
    Или перейдите в раздел Заказы и откройте нужный заказ.
  2. Покажите штрихкод сотруднику пункта выдачи Ozon или продиктуйте ему расположенные под штрихкодом цифры.

Забрать покупки по номеру заказа или номеру мобильного телефона не получится — это сделано для безопасности ваших заказов.

Код запрашивается сотрудниками Ozon исключительно для выдачи заказа. Не сообщайте его третьим лицам.

Штрихкоды обновляются каждый день. Если вы сохранили его заранее, перед получением заказа убедитесь, что ваш штрихкод не изменился.

Если в заказе есть товар 18+, сотрудник пункта выдачи может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность.

Чтобы юридическому лицу получить заказ дороже 100 000 рублей, потребуется назвать код из СМС. Он придёт на телефон, указанный при оформлении заказа. Если вы не сможете назвать код, заказ останется в пункте выдачи до окончания срока хранения.

Срок хранения — 2–5 дней. Вы можете продлить хранение заказа самостоятельно: в личном кабинете выберите заказ и нажмите Продлить хранение.

Во всех пунктах выдачи доступен частичный отказ.

Постамат

Для получения вам понадобится восьмизначный код из СМС или со страницы заказа в личном кабинете. Кодов может быть несколько, если заказ находится в нескольких ячейках.

Курьерская доставка

Если в вашем заказе есть товары категории 18+, курьер может попросить документ, удостоверяющий личность.

Чтобы юридическому лицу получить заказ дороже 100 000 рублей, потребуется назвать код из СМС. Он придёт на телефон, указанный при оформлении заказа. Если вы не можете назвать код, выберите другую дату доставки самостоятельно или попросите курьера перенести её.

Почта России

Для получения заказа предоставьте извещение и документ, удостоверяющий личность.

Чтобы получать заказы по СМС-коду без документов, оформите электронную подпись.

 

Как найти пункт выдачи или постамат

Чтобы посмотреть, как добраться до пункта выдачи, перейдите на страницу заказа и рядом с датой доставки нажмите О пункте.

Чтобы посмотреть, как добраться до пункта выдачи, на странице заказа нажмите Часы работы в другие дни и карта. Чтобы посмотреть, как добраться до пункта выдачи, перейдите на страницу заказа и нажмите О пункте:

  • рядом с датой доставки, если заказ ещё не доставили;
  • рядом с надписью «Доставлен в пункт выдачи», если заказ уже доставили.

Сколько дней хранится заказ

Срок хранения заказа указан в личном кабинете на странице заказа. Его можно забрать до этого дня включительно.

Способ доставки
Срок хранения Можно ли продлить хранение
Постамат 2 дня Нет.
Пункт выдачи От 2 до 5 дней Да.
Почта России / EMS 15 дней Нет.
Ozon Global: Почта России / EMS 30 дней Нет.

Как получить заказ в постамате

Заказ в постамате можно получить по штрихкоду или восьмизначному коду под ним. В мобильном приложении Ozon или мобильном браузере:

  1. В личном кабинете в разделе Заказы выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду.
  2. Нажмите Получить заказ на экране постамата.
  3. Поднесите телефон штрихкодом к сканеру или введите код вручную — ячейка откроется.

Заказ в постамате можно также получить по штрихкоду:

  1. В личном кабинете Ozon в разделе Заказы выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду.
  2. Нажмите на экране постамата Получить заказ.
  3. Поднесите телефон штрихкодом к сканеру — ячейка откроется.

Если постамат не реагирует на прикосновения или его экран не работает, позвоните в поддержку по номеру телефона, указанному на постамате, или напишите в чат.

Как проверить заказ при получении в пункте выдачи или у курьера

При получении заказа в пункте выдачи или у курьера убедитесь, что:

  • все товары доставлены в нужном количестве,
  • товары и их упаковки не повреждены,
  • срок годности товаров не истёк.

Если что-то не так, вы можете отказаться от части товаров в заказе или от всего заказа целиком. Для этого сообщите о проблеме с заказом представителю Ozon.

Если заказ был оплачен заранее, то деньги вернутся автоматически в течение 2-3 дней, максимум — 10 дней. Если вы выбрали оплату при получении, то при отказе от части заказа сумма пересчитается, и вы заплатите только за товары, которые решили выкупить.

Если вы не проверили заказ при получении и обнаружили проблемы с товаром позже, оформите возврат или напишите в чат ozon.ru.

Как проверить заказ при получении на почте

При получении посылки в отделении Почты России:

  • проверьте заказ и целостность упаковки,
  • попросите сотрудника почты взвесить посылку и сверить вес с заявленным в извещении и информации об отправлении.

Если упаковка повреждена или вес не совпадает с заявленным, попросите сотрудника Почты России вскрыть посылку и составить акт по форме 51-в. Не подписывайте извещение до момента вскрытия и проверки целостности вложения.

Дадут ли мне чек

При оплате онлайн вам на почту придёт электронный чек. Все электронные чеки хранятся в личном кабинете в разделе Электронные чеки.

Если вы оплачиваете заказ наличными или банковской картой при получении, вам выдадут кассовый чек. При необходимости мы можем отправить вам товарный чек в виде отсканированной копии на электронную почту — для этого напишите в чат. В заказах с доставкой Почтой России уже есть товарный чек.

Обратите внимание, что отсутствие кассового или товарного чека не помешает вам вернуть товар.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *