Как редактировать заказ
Перенести доставку
Вы можете изменить дату и время доставки, если заказ был оформлен с доставкой курьером.
Продлить хранение заказа
Если вы оформили заказ в пункт выдачи, вы можете продлить хранение заказа самостоятельно: в личном кабинете на странице заказа нажмите Продлить хранение.
Чтобы продлить хранение заказа в постамате, напишите в чат ozon.ru.
Продлить срок хранения заказа в пункте выдачи можно на три дня, в постамате — на один.
Изменить имя или номер получателя заказа
Вы можете изменить имя или номер получателя, если заказ был оформлен с доставкой курьером:
- В личном кабинете на странице заказа нажмите Изменить получателя.
- Укажите имя и номер нового получателя заказа.
- Нажмите Сохранить.
Если доставка оформлена в пункт выдачи, получить заказ может человек, предъявивший сотруднику пункта уникальный штрихкод или назвавший цифровой код. В целях безопасности рекомендуем вам не сообщать данные для получения третьим лицам.
При доставке в постаматы менять получателя не нужно.
Если вы оформили доставку Почтой России или EMS, изменить данные получателя можно через сервис Ускоренное получение отправлений.
Изменить способ оплаты
Вы можете изменить способ оплаты ещё не оплаченного заказа, если он находится в статусе Ожидает оплаты:
- В разделе Заказы выберите заказ и нажмите Изменить способ оплаты.
- Выберите способ оплаты и оплатите заказ.
Юридические лица не могут изменить способ оплаты у заказов с оплатой на расчётный счёт и статусом Ожидает оплаты.
Добавить товар в заказ
Добавлять товары нельзя, но вы можете оформить новый заказ с нужным товаром.
Оставить заказ у двери
Чтобы курьер оставил ваш заказ у двери, на странице заказа нажмите Оставить у двери.
Отказаться от товаров при получении
При получении вы можете отказаться от ненужных товаров — мы вернём за них деньги.
Частичный выкуп невозможен:
- на Почте России,
- в партнёрских пунктах выдачи заказов,
- если продавец сам доставляет товар.
Если вы хотите отказаться от товара, полученного в постамате, оформите возврат.