Промокод. Для чего нужен

В последнее время обычные магазины и магазины в интернет-пространстве привлекают клиентов засчёт различных бонусов и промокодов. С одной стороны это удобно, так как люди пользуются скидкой на интересующий товар, с другой – магазин обеспечивает себя потоком покупателей, с третьей – шопоголики экономят на бонусах.

Что такое промокод?

Под промокодом понимают комбинацию из цифр, букв и их сочетаний, предоставляющий скидку на определённую услугу, товар, его категорию. Причём воспользоваться им можно только в определённом магазине на ряд таких товаров, как:

  • мелкая и крупная бытовая техника;
  •  мебель;
  • одежду;
  • обувь и пр.
  • также в салоне красоты, в ресторане и иных заведениях.

Имеющийся “бонус” позволяет снизить стоимость продуктов в процентном отношении либо на конкретную сумму. Клиент, формируя покупную корзину, позволяет самому себе сэкономить на 5-10% бюджет.

Больше информации по промокодам можно увидеть здесь https://emarkethelp.ru/chto-takoe-promokod/

Чтобы понимать насколько выгодно использовать промокод, необходимо зайти на сайт магазина без скидки и сравнить цены на выбранный товар.

Стоит не забывать, что промокоды предоставляются клиентам на сутки, на неделю или на месяц. А также если клиент постоянный, то отправляют выгодный вариант предложения на e-mail.

 

Внимание! Если вы хотите, чтобы ваш промокод подействовал, то вводите его теми буквами и цифрами, которые указаны, т.е. если она заглавная или прописная из английского и русского алфавита и т.д., например, 5аAzG888.

Помните, что если код будет введён с ошибкой, то активация аннулируется и доступ к нему может быть закрыт.

Не забывайте, что классические скидки отличаются от промокодов тем, что первый вариант предоставляет “бонус” для всех клиентов, а второй – избранным лицам.

Как получить промокод

 

Получение скидки возможно несколькими способами:

  1. В результате поиска в интернете для определённого магазина менеджеры “сливают” промокоды в паблике, форумы, сообщества. Именно там и можно найти скидку на определённый товар.
  2. Через блогеров, которые являются официальными представителями той или иной услуги либо товара.
  3. Делают рассылку некоторым покупателям с учётом частоты их покупки и выделяют определённый бонус.
  4. Клиент может воспользоваться сайтом-агрегатором. Для русскоязычного населения это сайты: промокод.ру, купоника,гилмон и т.д.
  5. В личном кабинете официального магазина каждый клиент может найти скидку на товары.
  6. В результате бартера. Такой процесс активно применяется между блогерами и магазинами.

 

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *