Промокод. Для чего нужен
В последнее время обычные магазины и магазины в интернет-пространстве привлекают клиентов засчёт различных бонусов и промокодов. С одной стороны это удобно, так как люди пользуются скидкой на интересующий товар, с другой – магазин обеспечивает себя потоком покупателей, с третьей – шопоголики экономят на бонусах.
Что такое промокод?
Под промокодом понимают комбинацию из цифр, букв и их сочетаний, предоставляющий скидку на определённую услугу, товар, его категорию. Причём воспользоваться им можно только в определённом магазине на ряд таких товаров, как:
- мелкая и крупная бытовая техника;
- мебель;
- одежду;
- обувь и пр.
- также в салоне красоты, в ресторане и иных заведениях.
Имеющийся “бонус” позволяет снизить стоимость продуктов в процентном отношении либо на конкретную сумму. Клиент, формируя покупную корзину, позволяет самому себе сэкономить на 5-10% бюджет.
Больше информации по промокодам можно увидеть здесь https://emarkethelp.ru/chto-takoe-promokod/
Чтобы понимать насколько выгодно использовать промокод, необходимо зайти на сайт магазина без скидки и сравнить цены на выбранный товар.
Стоит не забывать, что промокоды предоставляются клиентам на сутки, на неделю или на месяц. А также если клиент постоянный, то отправляют выгодный вариант предложения на e-mail.
Внимание! Если вы хотите, чтобы ваш промокод подействовал, то вводите его теми буквами и цифрами, которые указаны, т.е. если она заглавная или прописная из английского и русского алфавита и т.д., например, 5аAzG888.
Помните, что если код будет введён с ошибкой, то активация аннулируется и доступ к нему может быть закрыт.
Не забывайте, что классические скидки отличаются от промокодов тем, что первый вариант предоставляет “бонус” для всех клиентов, а второй – избранным лицам.
Как получить промокод
Получение скидки возможно несколькими способами:
- В результате поиска в интернете для определённого магазина менеджеры “сливают” промокоды в паблике, форумы, сообщества. Именно там и можно найти скидку на определённый товар.
- Через блогеров, которые являются официальными представителями той или иной услуги либо товара.
- Делают рассылку некоторым покупателям с учётом частоты их покупки и выделяют определённый бонус.
- Клиент может воспользоваться сайтом-агрегатором. Для русскоязычного населения это сайты: промокод.ру, купоника,гилмон и т.д.
- В личном кабинете официального магазина каждый клиент может найти скидку на товары.
- В результате бартера. Такой процесс активно применяется между блогерами и магазинами.
Отправить комментарий