Промокод-нужен или нет?

Настоящие шопоголики знают всё об акциях и распродажах, поэтому могут поделиться с обычными покупателями разными способами экономии на товарах. Одним из примеров является оплата услуг или товаров в интернет-магазинах через приложение с использованием промокодов.

Продавцы с целью увеличение потребления товаров или услуг для определённой аудитории обеспечивают распространение купонов в эксклюзивных предложениях. Больше информации о промокодах можно увидеть тут http://rublgid.ru/news/kak-pravilno-polzovatsja-promokodami/

Промокоды на маркетплейсах

Одной из интересных площадок для шопоголиков является aRockets. На ней собраны более 100 магазинов, которые ежедневно выкладывают актуальные промокоды, скидки и акции.

После того, как клиент выбрал нужный магазин, онлайн-маркетплейс может предложить ему скидку от 5 до 40% от стоимости корзины, если заказ выполнялся в одном и том же месте. Причём скидки предоставляются на бытовые товары, одежду, предметы интерьера и т.д.

Стоит учитывать, что купоны предлагаются клиентам безвозмездно. В двух направлениях развиваются созависимые отношения, то есть аудитория активно потребляет товары у определённого продавца, а он, в свою очередь, сбывает продукцию и увеличивает продажи. Кроме этого, выгоду получают потребители при использовании промокодов следующем образом:

  1. Денежной/процентной скидкой (представлена фиксированными ценами от полной стоимости продукта).
  2. При первой покупке (большая часть интернет-магазинов предоставляет клиенту большую скидку на первый заказ).
  3. На определённую категорию товаров (скидку можно активировать только при приобретении товара по акции либо с учётом конкретизации категории).
  4. Объединяет несколько товаров (продавцы идут на уступку и предлагают скидку до 15% на товары от трёх штук).
  5. Заказывают несколько товаров, а один продавец вкладывает в подарок.
  6. Предлагают покупателю бесплатную доставку (подталкивают клиентов к приобретению товаров в его магазине на определенную сумму, которая будет оправдывать доставку).
  7. Предоставляют персональные скидки в личном кабинете после подписки или регистрации на сайте магазина.

Как пользоваться промокодами?

Ничего сложного в использовании скидки нет. Главное иметь купон в наличии.

Выбрать интересующий маркетплейс отсортировать по категории товар и скопировать имеющиеся купон, вставив его в окошко, например, “Применить промокод” либо “Получить скидку”.

 

Если магазин позволяет, то на категория выбранных товаров можно суммировать промокоды.

 

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *