Как отследить доставку товара из OZON по номеру заказа

Маркетплейс Озон предлагает покупателям большое разнообразие товаров, каталог содержит более 5 миллионов позиций по разным категориям. Особенность всех интернет-магазинов заключается в том, что купленные товары пакуются в посылки и отправляются вам на выбранный адрес. Поэтому у покупателей нередко возникает вопрос, как отследить доставку Озон по номеру заказа, для чего присваивается идентификатор, и какие статусы могут быть у вашего отправления.

 Как отследить доставку Озон по номеру заказа и трек-номеру

Выяснить какой идентификатор у вашего отправления, вы сможете в личном кабинете покупателя. Он присваивается сразу же после формирования и оплаты заказа. При этом его дальнейшая судьба зависит от того, кто занимается доставкой. Если эта функция возложена DHL, SPSR или EMS, то его можно отследить по трек-номеру. Сведения есть в ЛК, а отслеживание происходит на сайтах компаний-перевозчиков. Если доставка осуществляется одной из транспортных компаний, то искать его местонахождение следует на их официальных сайтах. Но сначала уточните трек-номер на странице личного кабинета Озон, он указан в карточке заказа.

Проверить, где ваша посылка можно так:

  • Откройте сайт транспортной компании, которая указана в вашем заказе.
  • Нажмите кнопку «Отследить груз».
  • На новой вкладке укажите имеющийся трек-номер.
  • Нажмите «Найти».
  • Список, который отобразится на экране, будет показывать все этапы доставки, которые пройдены, и где посылка сейчас.


Все сформированные заказы имеют свой уникальный номер. Именно он и позволяет отследить в базе данных, где сейчас отправление. Проще всего проверить это в личном кабинете покупателя.

 Для проверки статуса и отслеживания заказа, используйте инструкцию:

  • Откройте сайт по адресу www.ozon.ru, и авторизуйтесь в личном кабинете.
  • Либо используйте мобильное приложение, авторизовавшись в нем.
  • Откройте в своем профиле раздел «Заказы».
  • Нажмите на последний заказ, который вы оформили.
  • Сразу под его номером вы увидите присвоенный статус в режиме реального времени.

Обратите внимание! Номер заказа, присвоенный на Озоне, позволяет отследить местонахождение посылки, которая отправляется собственной службой доставки. В остальных случаях используйте трек-номер, размещенный в карточке заказа.

Какие статусы бывают у заказов в доставке Ozon
Каждое отправление, которое оформляется на маркетплейсе, имеет свой уникальный идентификатор. При этом есть номер заказа, но может быть также присвоен и трек-номер, который назначается, если доставка осуществляется сторонними перевозчиками. Сами статусы вашего заказа всегда совпадают с последней доставляемой упаковкой, если посылка разбивается на несколько частей. Пока заказ не отправлен у него могут быть следующие статусы:

  • Ожидает оплаты, если заказ вы еще не оплатили.
  • Создан.
  • Статус присваивается сразу после оформления заявки
  • Принято в работу.

Эта надпись означает, что товары уже собираются и упаковываются на складе. После того как посылка собрана, она передается для отправки.

Кстати ни в одном из этих случаев самостоятельно отказаться от заказа в личном кабинете уже не получится.

 После отправки статусы могут быть следующими:

  • Передано в доставку.
  • Ваша посылка направлена в доставочную службу.
  • У курьера. В этом случае ожидаете, когда вам позвонит представитель курьерской службы.
  • Ожидает в пункте выдачи. Вы можете забрать свою посылку по выбранному изначально адресу получения.
  • Так же вы можете увидеть статус о том, что истекает срок хранения посылки.

После того как вы отменили или забрали заказа, статус также поменяется на соответствующий.


Отправить комментарий